1. Зайдите в раздел «Почта / Управление / Почтовые ящики» контрольной панели «Джино».

  2. Выберите из списка интересующий вас ящик и справа от него нажмите кнопку «Редактировать».

  3. В открывшемся окошке в строке «Антиспам» выберите нужный режим работы.

Доступно три варианта:

  • Общий для аккаунта

    Для определения нежелательных писем почтовый антиспам будет использовать информацию со всех ящиков на вашем аккаунте, независимо от того, в каком домене расположен ящик. Например, вам пришло письмо со спамом на ящик 1-mailbox@1-domain.com. Вы переместили это письмо в папку «Спам». В этот момент сработал алгоритм обучения. Далее, если на другой ваш ящик 2-mailbox@2-domain.com (в другом домене) придет письмо, по специальным признакам схожее с первым письмом, то оно автоматически попадет в папку «Спам».

  • Общий для домена

    Работа этого алгоритма схожа с работой предыдущего, за исключением того, что для фиксирования спама будет использоваться информация о ящиках только в рамках одного домена.

  • Индивидуальный для ящика

    В этом режиме антиспам распределяет письма, основываясь лишь на базе данных текущего ящика.

Служба техподдержки
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
+7 495 229-30-31 Москва
+7 812 407-17-11 Санкт-Петербург
+7 343 288-50-31 Екатеринбург
© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта